По словам первого заместителя мэра Андрея Погребного, городская власть намерена создать бренд города. Находясь с официальным визитом в Польше, вице-мэр обратил внимание на то, что все, даже небольшие, польские города занимаются созданием и поддержанием своего бренда, имеют свой логотип, показывающий к чему стремится населённый пункт.
Первый заместитель мэра убеждён, что Кременчуг — довольно известный город в Украине, и чтобы создавать его положительный имидж как на территории государства, так и за рубежом, ему необходимо иметь свой бренд.Логотип города и его герб — это разные вещи, отмечает заместитель мэра Виталий Малецкий. Логотип, прежде всего, — это товарный знак, который помогает продвигать продукт на рынке. В данном случае таким продуктом является город. Логотип Кременчуга должен быть тесно связан с общей стратегией города, которая сейчас разрабатывается городскими властями.
Руководители города не исключают, что за основу может быть взят логотип празднования 440-летия со дня основания Кременчуга, или же будет объявлен новый конкурс на лучший логотип города, в котором смогут принять участие все желающие.