Мэр Олег Бабаев провёл рабочее совещание с руководителями миграционных служб Автозаводского и Крюковского районов, руководителями управляющих компаний, а также операторами паспортных столов. Во время работы обсуждали проблемы, возникающие у работников миграционных служб после вступления в силу Указа Президента Украины от 06.04.2011 г. №405/2011 года «Вопросы государственной миграционной службы».
Начальник Автозаводского районного отдела в Кременчуге УГМС Украины Татьяна Печерица отметила, что согласно вышеуказанному документу на возглавляемую ею службу возложен ряд функций, выполнение которых до последнего времени в их обязанности не входило. В частности, касается это предоставления услуг в сферах гражданства, регистрации места жительства и документирования физических лиц, а именно оформление и выдача внутренних и загранпаспортов, временного удостоверения гражданина Украины, свидетельства о принадлежности к гражданству Украины, исполнения законодательства о гражданстве, регистрация места жительства физических лиц, а также привлечение к административной ответственности за нарушение законодательства в этой сфере и т.д. И это не полный спектр функций, которые с 1-го августа 2012 года они предоставляют.«В то же самое время, — подчеркнула Татьяна Печерица, — с момента подписания указа в самой структуре не произошло никаких изменений. Речь идёт именно о том, что работники как принимали граждан, так и продолжают принимать их на старых площадях. Также в течение почти 5-ти месяцев не произошло никаких кадровых изменений, то есть не увеличилось количество работников, а главное — так это несовершенство базы данных о гражданах, которая необходима для оформления и выдачи различных документов, справок и т.д.»
В свою очередь, мэр Олег Бабаев дал задание своим заместителям Андрею Погребному и Валерию Медведовскому продумать как помочь миграционной службе наладить работу в новых условиях.
1 комментар