Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » Проблему безопасности дорожного движения обсудили на заседании исполкома

Проблему безопасности дорожного движения обсудили на заседании исполкома

22 августа состоялось очередное заседание исполнительного комитета Кременчугского городского совета. Первым члены исполкома рассмотрели вопрос о состоянии аварийности и безопасности дорожного движения в Кременчуге. Сегодня эта проблема чрезвычайно актуальна и не может не волновать руководство города, ведь за 8 месяцев текущего года сотрудниками ГАИ были выявлены свыше 22 тысяч нарушителей, 958 лиц - за управление в нетрезвом состоянии, свыше 2000 - за нарушение правил обгона, более 6000 за превышение скорости. Все это сухие цифры, но за ними стоят человеческие жизни. С начала года в городе произошло 133 дорожно-транспортных происшествия, в которых 11 человек погибло, 142 - получили телесные повреждения. Для сравнения - в прошлом году за аналогичный период произошло 98 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 11 человек, а 99 получили телесные повреждения.

Особенно аварийно-опасную ситуацию в последние годы отмечают в центральной части города, на которую приходится наибольшая транспортная нагрузка. Одними из самых болезненных проблем является парковка автомобилей, езда на автомобилях, мотоциклах, мопедах в парках и скверах. Много вопросов у работников горисполкома вызывает и контроль за движением автотранспорта, который осуществляет пассажирские перевозки.

Как отметил начальник 2-го МРО ГАИ УМВД Украины в Полтавской области Федор Василькив, главной причиной проблем, которые возникают в работе Госавтоинспекции нашего города, является сокращение в 2006 году с 85 до 25 лиц аттестованных сотрудников, которые обслуживают Кременчуг. 18 работников отошли к Градижскому взводу и обслуживают только дороги государственного значения за пределами города. Сейчас 2-ое межрайонное отделение ГАИ УМВД Украины в Полтавской области насчитывает 27 человек, которые обслуживают г. Кременчуг, Кременчугский район и г. Комсомольск. Нагрузка же на работников ГАИ с каждым годом увеличивается. Цифры говорят сами за себя - в 1980 году в городе насчитывалось 18740 единиц транспорта, в 1990 - 26420, в 2000 - 43560, а в 2006 - 51850. Все это негативно влияет на состояние аварийности на улицах города.

Во время рассмотрения вопроса члены исполкома задали Федору Василькиву немало вопросов, которые касались движения автотранспорта в парковой зоне, бесконтрольной парковки автомобилей на центральных улицах города, увеличения в Кременчуге количества незарегистрированных в Госавтоинспекции скутеров и мотороллеров, которые часто создают аварийные ситуации на дорогах. Одной из проблем руководитель ГАИ считает и то, что судебные органы при рассмотрении дел, связанных с нарушениями дорожного движения, ограничиваются незначительными взысканиями, или просто предупреждением.

Председатель суда Автозаводского района Николай Ященко, в свою очередь, отметил, что количество дел, которые поступают от ГАИ на рассмотрение суда, чрезвычайно большое, в таком режиме очень трудно работать. Поэтому он попросил руководство города обратиться в высшие органы государственной власти с просьбой позволить инспекторам ГАИ самим взимать штрафы за незначительные нарушения.

Учитывая вышеизложенное, исполком городского совета решил рекомендовать руководству второго межрайонного отделения ГАИ УМВД Украины в Полтавской области направить усилия на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, усовершенствование организационной и профилактической работы, проводить систематическую отработку относительно выявления нарушителей правил дорожного движения, особенно при парковке транспортных средства и езды в “зеленых” зонах, обеспечить качественное документирование таких нарушений. В четвертом квартале провести работу по выявлению нарушителей правил дорожного движения среди водителей мотоциклов, мотороллеров, мопедов, велосипедов. Совместно с отделом транспорта и энергетики горисполкома усилить контроль за перевозкой пассажиров маршрутными такси, водителями автотранспортных средств, которые занимаются индивидуальной трудовой деятельностью по перевозке пассажиров. К злостным нарушителям применять более действенные средства влияния, практиковать лишение разрешений на занятие данным видом трудовой деятельности.

Кременчугский горсовет

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года