Начальник отделения ГАИ Кременчуга Александр Волков называет реорганизацию службы джином, которого выпустили из бутылки. Автоинспекция юридически существует, но аварийность на дорогах растет. Впрочем, высокопоставленные должностные лица отрицают, что во всем виновата реорганизация.
“Дисциплина на дорогах существенно понизилась, - говорит начальник отделения ГАИ Кременчугского городского управления милиции Александр Волков. – в эту пятницу я, как пассажир, возвращался из Полтавы. Наша “десятка” ехала со скоростью 130 километров в час, и нас постоянно обгоняли!”. Александр Волков утверждает, что с конца июля в городе наблюдается тенденция к увеличению количества аварий.
Впрочем, председатель Госдепартамента ГАИ УМВД Украины Сергей Коломиец заявляет, что за четыре последних года, начиная с 2001-го, "количество погибших увеличилось более чем на две тысячи человек в год”. Должностные лица считают, что такую ужасную динамику дает "правовой нигилизм", отсутствие надлежащей культуры поведения на дорогах, которую не прививают с детсада или школы.
“Ликвидированная” ГАИ работает
Полная ликвидация Госавтоинспекции не состоялась – и юридически она все же существует. Состоялось лишь “упрощение” работы ГАИ. Сейчас она работает в режиме круглосуточного патрулирования, а с 19.00 до четырех утра к "гаишникам" приобщаются работники патрульно-постовой службы. Четыре общих экипажа (по три-четыре человека) охраняют общественный покой: патрулируют улицы, выезжают по вызовам, как в случае семейных ссор, так и при авариях, преступлениях, которые совершаются на автодорогах и оказывают помощь участникам дорожного движения.
Между тем, по словам Александра Волкова, услышав о ликвидации ГАИ, водители наглеют.
Недавно нарушитель правил негодующе выкрикивал работникам: “Какое вы имеете право меня задерживать? Вашу службу ликвидировали!”. В ответ сотрудники ДПС объяснили водителю, что согласно с положением закона “О милиции” и закона “О дорожном движении”, останавливать нарушителя правил и составлять админпротокол имеет право работник любой структуры МВД.
Полностью реорганизацию структуры ГАИ должны завершить осенью. Министр внутренних дел Юрий Луценко обещает, что будут введены более суровые системы наказания водителей, а также предусмотрены случаи, когда водителей будут лишать водительских прав.
За первый день августа в Украине произошло 200 аварий. 32 человека погибли. Второго августа в 230 авариях на автодорогах страны погибло еще 23 человека. Раньше чрезвычайным событием считалось, если на протяжении дня по всей стране регистрировалось больше 120 аварий в день.
Впрочем, председатель Госдепартамента ГАИ УМВД Украины Сергей Коломиец заявляет, что за четыре последних года, начиная с 2001-го, "количество погибших увеличилось более чем на две тысячи человек в год”. Должностные лица считают, что такую ужасную динамику дает "правовой нигилизм", отсутствие надлежащей культуры поведения на дорогах, которую не прививают с детсада или школы.
“Ликвидированная” ГАИ работает
Полная ликвидация Госавтоинспекции не состоялась – и юридически она все же существует. Состоялось лишь “упрощение” работы ГАИ. Сейчас она работает в режиме круглосуточного патрулирования, а с 19.00 до четырех утра к "гаишникам" приобщаются работники патрульно-постовой службы. Четыре общих экипажа (по три-четыре человека) охраняют общественный покой: патрулируют улицы, выезжают по вызовам, как в случае семейных ссор, так и при авариях, преступлениях, которые совершаются на автодорогах и оказывают помощь участникам дорожного движения.
Между тем, по словам Александра Волкова, услышав о ликвидации ГАИ, водители наглеют.
Недавно нарушитель правил негодующе выкрикивал работникам: “Какое вы имеете право меня задерживать? Вашу службу ликвидировали!”. В ответ сотрудники ДПС объяснили водителю, что согласно с положением закона “О милиции” и закона “О дорожном движении”, останавливать нарушителя правил и составлять админпротокол имеет право работник любой структуры МВД.
Полностью реорганизацию структуры ГАИ должны завершить осенью. Министр внутренних дел Юрий Луценко обещает, что будут введены более суровые системы наказания водителей, а также предусмотрены случаи, когда водителей будут лишать водительских прав.
За первый день августа в Украине произошло 200 аварий. 32 человека погибли. Второго августа в 230 авариях на автодорогах страны погибло еще 23 человека. Раньше чрезвычайным событием считалось, если на протяжении дня по всей стране регистрировалось больше 120 аварий в день.
Кременчугский телеграф