» » » Вопрос технического состояния моста через Днепр рассматривался 7 ноября на комиссии ТЭБ и ЧС
12:36 Понедельник 1 1 331
12:36, Понедельник, 10 ноября 2008
Власть 1 331 1

Вопрос технического состояния моста через Днепр рассматривался 7 ноября на комиссии ТЭБ и ЧС

Одним из вопросов, которые рассматривались 7 ноября в горисполкоме на заседании комиссии по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям, был вопрос об общем техническом состоянии мостового перехода через реку Днепр.
По информации заместителя начальника Кременчугской дистанции колеи В.И. Зофа в июле 2007 года мостоиспытательная станция Главного управления хозяйства колеи «Укрзализныци» выполнила обследование моста, а в ноябре этого же года Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика Лазоряна проводил обследование и испытание моста. Проверяющие пришли к выводу, что по железнодорожной части мостового перехода могут двигаться поезда практически без ограничения скорости и веса, а по автомобильной части моста возможен пропуск колонны автомашин весом только 9,5-10 тонн.

В июне 2007 года по заказу железнодорожников ООО «Научно-производственное объединение «Гидромонтажспецстрой» провело водолазные обследования опор моста и пришли к выводу, что на момент проверки подводная часть железобетонных опор находится в удовлетворительном состоянии.

В сентябре-декабре прошлого года был произведён ремонт второго яруса моста, стоимость ремонтных работ составила 6 млн. грн. Во время ремонта было полностью заменено асфальтобетонное покрытие автомобильной части мостового перехода, произведён ремонт торцов железобетонной плиты автопоезда над опорами №3, 4, 5, 6, выполнен ремонт перекрывающих деформационных стыков железобетонной плиты, ремонт кабельных желобов и тротуарной консоли, заменено 50% тротуарной плитки, переоборудуется кабельный желоб на 8-ом пролёте, выполнена замена кабелей и отремонтировано освещение, произведён ремонт и украшение ограждения моста.

В октябре 2008 года для укрепления опор мостового перехода и фундаментов ООО «Гидромонтажспецстрой» выполнило работы по укреплению русла опор №6, 7, 8, 9 и расшивке швов бутовой кладки облицовки опоры ниже уровня воды на сумму 600 тыс. грн.

Представители «Укрзализныци» подчёркивают, что мост был построен ещё в 1949 году, и он не был рассчитан на такое увеличение грузоперевозок, которое реально существует сегодня. Перед въездом на мостовой переход установлены знаки по ограничению нагрузки автомобильного транспорта, и, к сожалению, водители часто нарушают правила, не обращая внимание на требования по допустимому весу груза. Поэтому железнодорожники просят ГАИ обращать больше внимания на большегрузные автомобили, которые проезжают через мост, и применять к нарушителям более жёсткие меры.

Руководители города, в свою очередь, обратили внимание представителей «Укрзализныци» на необходимость улучшения освещения моста в вечернее и ночное время. Первый заместитель мэра Владимир Онищенко также отметил, что на мостовом переходе не должно быть рекламы, ведь она часто становится причиной аварийных ситуаций.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. yussi
    Добавил yussi
    10 ноября 2008 12:46 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Давали гарантию на покрытие насколько я помню, а года ведь нет - покрытие поплыло, со стороны Крюкова все старые ямы проявились снова.
Власть 13:45 Суббота 0 550 От кременчугских предпринимателей требуют соблюдать языковое законодательство Кременчугские предприниматели должны соблюдать Закон Украины «Об основах государственной языковой политики». На это обратил внимание первый заместитель мэра Владимир Пелипенко на семинаре, проводившемся под его же председательством.