Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Спорт » Волевая победа «Кремня»

Волевая победа «Кремня»

5 мая на стадионе «Политехник» при поддержке «двенадцатого» игрока «Кремень» получил вторую подряд домашнюю победу. altСтадион «Политехник». 6000 зрителей. МФК «Кремень» (Кременчуг) – «Арсенал» (Харьков) – 2:1 (0:1). Голы: Максим Сутула (73, 76) – Сергей Рыбалка (2).

«Кремень»: Хриенко, Гориславец, Жениленко, Дичко, Ференц, Собко (Обревко, 78), Волошин (Гавренков, 46), Гулордава (Кунев, 60), Прима (Башаков, 55), Локтионов (Слипченко, 90), Сутула.

Не успели болельщики еще как следует расположиться на своих местах, как в счёте повели харьковчане. Уже первый угловой в матче привел к голу в ворота хозяев. Юрий Хриенко, выбивая мяч, попал в защитника – и первым на “подборе” оказался нападающий «Арсенала». В дальнейшем, определённое время многочисленная публика откровенно скучала. Игра “без ворот” (особенно в исполнении кременчужан) длилась вплоть до середины второго тайма. А вот потом - в заключительной четверти встречи - мы увидели настоящий «Кремень», ради которого и ходят на стадион тысячи людей. Проведя ряд замен и прибавив обороты, наша команда оккупировала угловую площадку соперника. Как результат – два забитых мячя в течение трёх минут (а могло быть и больше).

Героем матча, как и в игре с криворожским «Горняком», стал Максим Сутула. Сначала новоиспечённый кременчужанин попал в штангу после попытки кипера «Арсенала» ликвидировать фланговый прострел, а впоследствии, воспользовавшись ювелирной передачей Виталия Гавренкова, в одно касание направил кожаную пулю мимо вратаря. Такой поворот в матче достаточно эмоционально восприняла небольшая группка харьковских фанов, которые пожаловали в наш город. Поэтому пришлось поработать и кременчугским милиционерам. За минуты, которые оставались, «Кремень» был значительно ближе к тому, чтобы увеличить счёт, чем гости, чтобы восстановить равновесие. Впрочем, ни Олег Гориславец, ни Александр Обревко, ни Вячеслав Жениленко свои моменты не реализовали.

Кременчуцька панорама

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года