Если Ваш бизнес успешно растёт и развивается, со временем Вы достигнете такого уровня, когда сил персонала не будет хватать на приём и обработку звонков от клиентов. В таком случае потребуется открывать call-центр с бесплатными номерами, которые в Украине начинаются на 0-800. Также придётся нанимать операторов для общения с клиентами.
Понятно, что всё это требует огромным денежных затрат, гораздо выгоднее воспользоваться такой услугой, как аутсорсинг call-центра, которую сегодня предоставляют многие организации. Само понятие аутсорсинга подразумевает, что часть обязанностей персонала будет перекладываться на плечи внештатных сотрудников, нанятых на определённый срок. Это же относится к аутсорсинговому колл-центру — зачем держать целый штат операторов, труд которых ежемесячно нужно оплачивать? Преимущества аутсорсинга колл-центра очевидны:
— аутсорсинговая компания самостоятельно решает проблемы с обработкой входящих звонков, тестированием телефонных линий, набирает персонал с нужными знаниями и квалификацией;
— оплата услуги зависит от количества обращений клиентов, то есть Ваши расходы будут возрастать параллельно увеличению клиентуры, Вы не платите никаких фиксированных зарплат операторам;
— Вам предоставляется современное программное обеспечение, выделяются серверы для хранения информации.
В аутсорсинговой компании выделят необходимое количество операторов, которые смогут отвечать на входящие звонки, соответственно ни один из Ваших покупателей не останется без внимания и сможет получить ответ на вопрос.
Таким образом, современные разработки во многих сферах — IP-телефония, интернет-технологии, маркетинговые исследования — помогут Вам привлекать и удерживать ещё большее количество клиентов.