
Преимущества аутсорсинга колл-центра очевидны:
— аутсорсинговая компания самостоятельно решает проблемы с обработкой входящих звонков, тестированием телефонных линий, набирает персонал с нужными знаниями и квалификацией;
— оплата услуги зависит от количества обращений клиентов, то есть Ваши расходы будут возрастать параллельно увеличению клиентуры, Вы не платите никаких фиксированных зарплат операторам;
— Вам предоставляется современное программное обеспечение, выделяются серверы для хранения информации.
В аутсорсинговой компании выделят необходимое количество операторов, которые смогут отвечать на входящие звонки, соответственно ни один из Ваших покупателей не останется без внимания и сможет получить ответ на вопрос.
Таким образом, современные разработки во многих сферах — IP-телефония, интернет-технологии, маркетинговые исследования — помогут Вам привлекать и удерживать ещё большее количество клиентов.




