Если испытания пройдут успешно, то комиссия предприятия примет решение о возобновлении эксплуатации состава, в противном случае он будет снова отправлен на доработку.
Как сообщалось, ранее «Киевский метрополитен» приостановил эксплуатацию состава Крюковского ВСЗ из-за жалоб пассажиров на отсутствие вентиляции. Состав находился в депо, где над устранением недостатков системы вентиляции работали сотрудники завода. В январе «Киевский метрополитен» начал на Сырецко-Печерской линии эксплуатацию состава КВСЗ. «Киевский метрополитен» получил этот состав в 2006 году для того, чтобы испытать, обкатать и вместе с госкомиссией принять решение о пригодности состава для серийного производства. В июне 2008 года Крюковский вагонзавод начал серийное производство вагонов метро.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!