Как сообщалось, межведомственная комиссия «Укрзализныци» разрешила КВСЗ изготовить опытную партию межрегиональных поездов локомотивной тяги повышенной комфортности в количестве 10 единиц по девять вагонов каждый. После выхода поезда на маршруты №№161-162 в дальнейшем будет прорабатываться несколько вариантов маршрутов. Вероятнее всего, начиная с Евро-2012, поезд будет следовать по направлению Донецк — Днепропетровск, но в более скоростном режиме.
Межрегиональный поезд локомотивной тяги повышенной комфортности для эксплуатационной скорости 160 км/час состоит из вагонов пяти моделей на тележках с пневматическим подвешиванием.
Крюковский вагонзавод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, вагоны метро, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов на предприятии осуществляется по заказу «Укрзализныци».
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!