Эксперты рекомендуют покупать тягачи исключительно в б/у состоянии. Это диктуется не только ценой. Дело в том, что у подержанной техники есть масса дополнительных преимуществ. При выборе новой конфигурации покупатель фактически получает кота в мешке.
В этом легко убедиться, если посетить сайт, на котором представлены тягачи МАН в широком ассортименте. При этом большинство предложений относится именно к вторичному рынку. Официальные дилерские центры редко задействуют сайты объявлений для своей раскрутки, а продвигаются только через свои веб-ресурсы.Машины без технических недостатков
Первым преимуществом становится отсутствие технических неисправностей и дефектов. Дело в том, что таковые есть у каждого автомобиля. Это так называемые «болезни», которые заложены в самом шасси. Чтобы избежать их, нужно поменять оригинальные детали на аналоговые.
В б/у состоянии можно найти машину у опытного дальнобойщика, который модернизировал и обновил её до актуальной конфигурации. Поэтому в своё распоряжение покупатель получает грузовик, на котором не придётся ничего менять и настраивать.
Техника с известным пробегом
Когда машина эксплуатировалась уже более трёх-пяти лет, можно прогнозировать, когда придётся проводить повторный ремонт и что для этого понадобится. На новом грузовике неизвестно, когда из строя выйдет двигатель, коробка передач, подвеска или электроника.
Автовладелец не просто экономит на скидке за б/у статус. Дело в том, что это помогает понять, сколько придётся вложить в технику, чтобы вернуть ей полную функциональность. Можно заранее составить бюджет и таким образом не переплачивать.
Машины с дополнительными опциями
На покупку грузовика у официального дилера в полной конфигурации уйдут огромные деньги. За каждую опцию придётся переплатить втридорога. На б/у рынке можно найти машину со всем набором элементов, но при этом по значительной скидке.
На те же грузовики МАН можно устанавливать навигатор, дополнительные датчики-индикаторы, а также оборудование, которое поможет при парковке и при передвижении в плотном городском трафике.
Автомобиль с дополнительными аксессуарами
Отдать старый грузовик не так просто. Во-первых, такая техника не всегда пользуется спросом, а во-вторых, не каждый может позволить себе такие траты. Поэтому, чтобы заинтересовать потенциального покупателя, продавец добавляет доп. опции. Это, к примеру, может быть комплект резины, какой-то инструмент или запасные детали для расходников.
Возможность выгодного торга
Сам статус подержанной машины уже даёт возможность покупателю поторговаться. К тому же, частникам делать это проще. Самыми выгодными считаются объявления, которые висят уже более года. Уговорить таких продавцов на снижение цены гораздо проще.
Интересно обратить внимание ещё и на то, что в качестве аргументов для снижения цены можно предложить объявления от других дальнобойщиков. Это вполне наверняка убедит продавца, который пойдёт на уступки и согласится на предложения.
Вести предварительные переговоры можно через сайт. Этот сайт адаптирован к удобной переписке, общению и обмену информацией. К примеру, тут можно запросить дополнительные фотографии машины. Мало кто из продавцов фотографирует технические отсеки, а ведь именно тут как раз могут скрываться основные недостатки.
Задача автовладельца – не купить автомобиль, на котором стоят неоригинальные детали. Кроме того, нужно смотреть на посторонние блики, мазки от краски. Таким способом маскируется ржавчина, трещины и сколы.