Сегодня, в эру стремительного развития интернет-технологий, клиенты зачастую полагаются на различные мессенджеры и отдают предпочтение тем компаниям или интернет-магазинам, которые предлагают простые формы для оформления заказов или записи на приём. Так, при помощи популярных мессенджеров или социальных сетей сегодня вполне возможно не только просматривать информацию о товарах и услугах, но также напрямую общаться с менеджерами и даже заказывать услуги. Идеальной для этого станет платформа YClients.
Коннектор сервисов и приложений: объединение за 5 минут
Обычно, когда дело касается каких-то сложных настроек в интернете и CRM систем, большинство полагается на программистов, которые придут и всё настроят. Однако, интеграция платформы YClients с любыми другими онлайн-сервисами, социальными сетями и мессенджерами не вызывает проблем у людей с минимальными объёмами знаний в сфере интернет-технологий и компьютерной техники. Какие же возможности открывает перед Вами интеграция:
- Ваши клиенты смогут записываться на встречу, получать консультации или оформлять заказы через практически любые онлайн-сервисы — электронная почта, Фейсбук, чаты и пр. (всего 180 готовых интеграций);
- все сообщения отправляются непосредственно на один приёмник данных;
- возможность быстрой информационной и рекламной рассылки;
- интеграция со складскими программами для ведения учёта;
- ведение подробной базы клиентов и пр.
Самое главное состоит в том, что для объединения и интеграции сервисов Вам не понадобятся услуги программистов. Все действия можно выполнить самостоятельно за пять минут. Система же будет самостоятельно обновляться, благодаря чему Вы не пропустите ни одного сообщения от Ваших клиентов.
Как интегрировать YClients с другими платформами
Обычно, когда мы ищем в интернете статьи о том, как выполнить то или иное действие по интеграции или настройке различных систем и приложений, находим длинные инструкции из десятков или сотен пунктов: зайдите в подраздел каталога системного диска, поставьте или уберите галочки, введите пароль администратора и так далее. Если же Вы зайдёте на сайт онлайн-коннектора сервисов и приложений ApiX-Drive, без труда разберётесь с последовательностью действий:
- проходите регистрацию в ApiX-Drive;
- выбираете из списка сервисы для интеграции;
- указываете, какие данные будут передаваться;
- устанавливаете автообновление.
Согласитесь, это простая и интуитивная система, позволяющая быстро и без труда выполнять операции, для осуществления которых ранее понадобился бы целый штат программистов и менеджеров.