» » » » Способы привлечения покупателей в интернет-магазин
10:53 Вторник 0 855
10:53, Вторник, 5 января 2021

Способы привлечения покупателей в интернет-магазин

Сегодня практически все предприниматели и руководители компаний видят, что интернет является мощным инструментом для повышения уровня продаж. Но факт создания качественного корпоративного сайта или интернет-магазина ещё не гарантирует увеличение доходов на 100 или 200 процентов. В интернете ведётся серьёзная конкуренция, и без принятия особых мер по продвижению и рекламе о Вашем интернет-магазине вряд ли кто-то узнает. Как повысить уровень конверсии?

Как продвигают интернет-магазины: эффективные методы


Google и Яндекс предлагают эффективные инструменты для рекламы и продвижения. Но чтобы ими пользоваться умело, необходимыми определённые знания. Данную задачу лучше доверить профессионалам, для которых продвижение интернет магазина является основной специализацией. Так, Digital агентство iLion может похвастаться обширным портфолио, в котором Вы найдёте известные в Украине торговые площадки, интернет-магазины и онлайн-сервисы. В чём же секрет успеха продвижения интернет-магазина:
  • комплексный подход к оптимизации;
  • учёт методов, которые используют прямые конкуренты;
  • наполнение страниц качественным и уникальным контентом, как текстовым, так и визуальным;
  • применение многочисленных каналов воздействия на целевую аудиторию — поисковые системы, социальные сети, новостные ресурсы, мобильные приложения.

И, конечно же, важным моментом является повышение качества сервиса, поскольку «сарафанное радио» по-прежнему очень сильно влияет на покупателей. Положительные отзывы реальных покупателей и клиентов для многих значат намного больше, чем навязчивая реклама или качественно оформленные сайты.

Продвижение интернет-магазинов

Причины заказать оптимизацию интернет-магазина в Украине


Какой бы коммерческий запрос Вы ни ввели в поисковой системе, заметите, что конкуренция весьма высокая практически во всех сферах: от спорттоваров и одежды, до строительных услуг и доставки пиццы. Особенно этот вопрос актуален для больших городов: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов. По этой причине рекомендуется применять различные креативные методы продвижения, чтобы Ваша торговая марка заметно выделялась на фоне конкурентов.

Заказывая продвижение в iLion, Вы в скором времени почувствуете эффект:
  • увеличение посещаемости интернет-магазина;
  • узнаваемость Вашего бренда;
  • рост конверсии — люди не просто заходят на сайт, но и делают реальные заказы;
  • рекламные бюджеты расходуются более экономно.

Применение эффективных способов поможет Вам занять лидирующие позиции в выбранной нише.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Электронная коммерция 12:36 Воскресенье 0 592 Что такое программный регистратор расчётных операций (ПРРО)? Определение «программный регистратор расчётных операций» установлено Законом Украины от 20 сентября 2019 года № 128-IX «О внесении изменений в Закон Украины «О применении регистраторов расчётных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» и других законов Украины относительно детенизации расчётов в сфере торговли и услуг», который в соответствии с Законом Украины от 17 марта 2020 года № 533-IX «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и другие законы Украины относительно поддержки налогоплательщиков на период осуществления мероприятий, направленных на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19)» вступил в силу 01.08.2020 г., согласно которому: