» » » » Реклама игорного бизнеса в Украине разрешена, но с некоторыми ограничениями
13:01 Воскресенье 0 1 761
13:01, Воскресенье, 6 сентября 2020

Реклама игорного бизнеса в Украине разрешена, но с некоторыми ограничениями

В связи со вступлением в силу 13 августа 2020 года Закона Украины «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» были внесены изменения в Закон Украины «О рекламе». А именно, вышеупомянутый Закон дополнен статьёй 22-1 «Реклама азартных игр, организаторов азартных игр».
Реклама игорного бизнеса в Украине разрешена, но с ограничениями

Так, согласно этой статье:
  1. Реклама азартных игр, реклама знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, а также иных обозначений, под которыми проводятся азартные игры, запрещается:
    • на радио и телевидении, в том числе с помощью кабельного, спутникового, IP-телевидения, онлайн-телевидения, мобильного телевидения, цифрового эфирного телевидения и других средств передачи сигнала, в период с 06:00 до 23:00;
    • в научных, научно-популярных, учебных, общественно-политических, справочных, литературно-художественных изданиях, изданиях для детей и юношества и других изданиях (кроме специализированных изданий, посвящённых азартным играм);
    • во всех печатных средствах массовой информации (кроме специализированных изданий, посвящённых азартным играм);
    • на внешних и внутренних поверхностях транспортных средств и метрополитена;
    • средствами наружной рекламы;
    • на товарах (в том числе одежде), предназначенных преимущественно для лиц в возрасте до 21-летнего возраста;
    • в местах проведения развлекательных, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий для лиц, не достигших 21-летнего возраста.
  2. В рекламе азартных игр запрещается использовать лиц, не достигших 21-летнего возраста, в том числе, в качестве фотомоделей.
  3. Реклама азартных игр не должна формировать мнение, что выиграть в азартную игру легко, а также, что участие в азартных играх может быть источником доходов или альтернативой работе.
  4. Запрещается спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных и других мероприятий, предназначенных преимущественно для лиц, не достигших 21 года (кроме трансляции спортивных мероприятий), с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр.
  5. Реклама азартных игр, а также знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, других обозначений, под которыми проводятся азартные игры, должна сопровождаться текстами предупреждения такого содержания: «Участие в азартных играх может вызвать игровую зависимость. Придерживайтесь правил (принципов) ответственной игры». Каждому предупреждению должно быть отведено не менее 15% площади (объёма) всей рекламы. Цвет текста предупреждения должен быть чёрным, а цвет фона предупреждения — белым.
  6. Заказчиком на изготовление, размещение, распространение рекламы азартных игр может быть исключительно субъект хозяйствования, который имеет лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности в сфере организации и проведения азартных игр.
  7. Запрещается любая деятельность по рекламированию азартных игр субъектам хозяйствования, которые организуют азартные игры, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, без наличия у рекламодателя лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности в сфере организации и проведения азартных игр.
  8. Реклама азартных игр должна содержать достоверную информацию, не быть ложной или притворной.
  9. Реклама азартных игр должна содержать сведения о лицензии, номер, дату её выдачи и наименование органа, выдавшего лицензию на осуществление определённого вида деятельности в сфере организации и проведения азартных игр рекламодателю.
  10. Субъект хозяйствования не имеет права выступать рекламодателем бренда организатора азартных игр, принадлежащего другому субъекту хозяйствования. Термин «бренд организатора азартных игр» употребляется в значении, приведённом в Законе Украины «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр».
  11. Запрещается направлять рекламу на уязвимые группы населения (несовершеннолетние, малообеспеченные лица, лица, больные психическими заболеваниями).

Реклама игорного бизнеса в Украине разрешена, но с ограничениями

Учитывая то, что основными принципами рекламы являются: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, которые не наносят потребителю рекламы вреда, Главное управление Госпродпотребслужбы в Полтавской области предупреждает рекламодателей, производителей, распространителей рекламы о неукоснительном соблюдении норм законодательства о рекламе.
 
 

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----