Сейчас предпринимательство находит постоянное развитие. Чуть ли не с каждым днём появляются новые фирмы и компании. Всем им, естественно, нужны помещения для своей деятельности. Однако не все стремятся покупать недвижимость.
Многие свой выбор останавливают на аренде. А это, не что иное, как источник постоянного и стабильного дохода.По мнению директора агентства коммерческой недвижимости BFS Светланы Поповой, одним из основных критериев при инвестиционных вложениях является степень доходности. Важно не уйти в минус, наоборот, получать определённый доход. Для этого требуется грамотный выбор помещения.
Как выгодно приобрести и сэкономить на этом?
Процесс приобретения включает несколько шагов:
- Необходимо чётко уяснить, какой конкретно объект является предметом интереса?
- Поиск подходящей недвижимости среди многообразия существующих предложений.
- Подготовка необходимых документов и правильное составление договора.
- Грамотное оформление сделки и регистрация права собственности.
Коммерческое предложение
В процессе приобретения необходимо чётко уяснить, для каких целей будет предназначаться объект. Если планируется открытие какого-либо профильного учреждения, то приобретаемый объект должен соответствовать этой сфере. Например, торговая точка либо складское помещение. Если в планах сдача помещения в аренду либо покупка с целью перепродажи, то акценты расставляются совершенно на других моментах. В своей совокупности они связаны с ликвидностью объекта.
Если в процессе приобретения планируется получение кредита, то ориентир направлен в сторону не только своих потребностей, но и условий со стороны кредитной организации. В поисках никто приобретателя не ограничивает, предложений существует довольно большое количество. Их можно найти где угодно, будь то интернет либо определённые печатные издания. Нелишним будет уделить определённое время на проверку надёжности подобных источников.
Процесс подготовки договора по покупке/продаже недвижимости
К этому документу необходимо подойти с полной ответственностью. Чтобы потом не попасть в неприятную ситуацию, требуется грамотное составление договора с соблюдением всех тонкостей и нюансов. Прежде всего, следует поинтересоваться, на каких правах продавец владеет данной недвижимостью. Надо запросить у него документы, подтверждающие право собственности. Бывает так, что продаваемый объект сопряжён с какими-либо ограничениями и обременениями. Он может, например, находиться в залоге либо на него по решению суда наложен арест. Следует убедиться в том, что подобные ограничения отсутствуют.
Перед составлением основного договора составляется и подписывается предварительный договор. Поле того, как соблюдены все формальности, подписывается основной договор, а передача денег и объекта закрепляется актом приёма-передачи также скреплёнными подписями сторон. После этого следует регистрация договора и перерегистрация права собственности на владение недвижимым имуществом. Окончательным собственником лицо становится после того, как получит свидетельство о регистрации.
О BFS
АН BFS было основано в 2009 году в Одессе. Агентство является ведущим оператором на рынке коммерческой недвижимости Одесской области. Основными направлениями работы являются риелторские услуги для собственников коммерческой недвижимости, операции с земельными участками и продажа готового бизнеса.
Подробнее об услугах и предложениях агентства недвижимости на сайте www.business-for-sale.com.ua.
Светлана Попова, директор агентства коммерческой недвижимости BFS.
Телефон: +380(48)777-77-90.
E-mail: bfs@business-for-sale.com.ua.
1 комментар