Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Экономика » КОГНИ: Поступления в бюджет за 11 месяцев 2010 года

КОГНИ: Поступления в бюджет за 11 месяцев 2010 года

Современные формы и методы работы налоговых органов и, в частности, Кременчугской ОГНИ ориентированы на обеспечение уплаты платежей в бюджет. Созданы благоприятные условия для защиты интересов добросовестных плательщиков. А это в интересах развития экономики и улучшения жизни населения страны. Подводя некоторые итоги работы за 11 месяцев текущего года, следует отметить, что Кременчугская объединённая государственная налоговая инспекция сохранила свои позиции, обеспечив прирост собранных налогов и выполнив поставленные задачи по наполнению государственной казны.

В частности, за январь-ноябрь 2010 года налогоплательщиками Кременчугской ОГНИ в бюджеты всех уровней уплачено платежей на сумму свыше 6,5 млрд грн., что в 1,5 раза превышает прошлогодний объём сбора платежей. А это дополнительно 2,3 млрд. грн.

Государственный бюджет за 11 месяцев текущего года получил 5 млрд. 880 млн. грн. налогов и сборов, что превышает сбор января-ноября 2009 года в 1,6 раза, или на 2,2 млрд. грн.

В Кременчугской ОГНИ определены 23 бюджетообразующих предприятия, которыми за 11 месяцев уплачено в бюджеты всех уровней 5561,3 млн. грн., что составляет 89,3% от общей суммы поступлений.

С начала года Кременчугской ОГНИ в местный бюджет обеспечено почти 692 млн. грн., что на 113,5 млн. грн. больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.

Отдел экономического анализа и прогнозирования Кременчугской ОГНИ

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. sergant42
    Другими словами с оставшихся ЧП выбито денёг больше чем обычно не взирая на уменьшение,и ОГНИ приложила к этому свою тяжёлую руку,числа налогоплательщиков.Созданы все условия чтобы многократно приходить,проверять и хвалить,а им это нужно,лучше не ходите и не кошмарьте своими позитивными проверками,и так уже закрылись многие благодаря "заботливой" политике налоговой.Я знаю как проверяют и не дай бог ВАМ поссорится с силовиками тогда хоть ты сто раз прав ты всё равно не правее проверяющих.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года