Создание единого Централизованного офиса по обслуживанию крупных налогоплательщиков значительно улучшит процедуру администрирования налогов и сборов.
Указанные преобразования дадут плательщикам ряд преимуществ — общение с налоговой службой будет необременительным процессом, а применение современных IT-технологий будет нивелировать любые проявления бюрократизма или коррупции. С созданием Центрального офиса будет уделено максимальное внимание каждому отдельному крупному налогоплательщику — оперативное, комфортное, качественное обслуживание.
Положительно оценивают введение нового сервиса и самые крупные плательщики, ведь в других странах мира уже давно первоочередно обслуживают тех, кто платит большие суммы налогов. Ведь государству не безразлично, получит ли оно средства в бюджет и какими будут поступления.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!