В течение второй декады августа 2012 г. работниками Кременчугской ОГНИ изучалось общественное мнение по вопросам оценки деятельности налоговой службы и качества обслуживания налогоплательщиков. Участниками опроса стали более 80 человек.
Следует отметить, что позитивные изменения в работе налоговых органов почувствовали 85% респондентов. По пятибалльной шкале 71,5% налогоплательщиков высоко оценили работу налоговых органов. Половина респондентов (50%) удобной и понятной считают индивидуальные консультации, 24,4% — электронное общение, остальные — предпочитают переписку.Посетители Центра обслуживания налогоплательщиков отметили комфортные условия, созданные для получения административных и информационных услуг.
Работа по изучению общественного мнения продолжается, ведь анализ качества обслуживания налогоплательщиков является залогом успешной реализации реформ в сфере налогообложения.
Отдел взаимодействия со СМИ и общественностью Кременчугской ОГНИ




