- данные документа, устанавливающего личность покупателя, возвращающего товар;
- сведения о товаре;
- сумму выданных средств;
- номер расчётной квитанции, подтверждающей покупку товара.
Акты о выдаче средств передаются в бухгалтерию предприятия и хранятся в течение 3-х лет. В случае отсутствия у такого субъекта хозяйствования бухгалтерии, указанные акты подклеиваются на последней странице соответствующей книги учёта расчётных операций.
Порядок регистрации и ведения книг учёта расчётных операций и расчётных книжек утверждён приказом ГНА Украины от 01.12.2000 г. № 614 (с изменениями и дополнениями).
Отметим, этот Порядок распространяется на книги учёта расчётных операций и расчётные книжки, используемые субъектами хозяйствования при осуществлении расчётов в сфере торговли, общественного питания и услуг, кроме расчётов при осуществлении операций по купле-продаже иностранной валюты.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!