По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу и отменяет решение комиссии ГФС;
- оставляет жалобу без удовлетворения и решение комиссии ГФС без изменений. Если мотивированное решение по жалобе не направляется налогоплательщику в течение срока, определённого п. 56.23 ст. 56 НКУ, а именно — в течение 10 календарных дней со дня получения жалобы ГФС, такая жалоба считается полностью удовлетворённой в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днём указанного срока.
Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации в ЕРНН налоговых накладных/расчётов корректировки, указанных в жалобе, с учётом требований п. 200 прим. 1.3 ст. 200 прим. 1 НКУ.
Согласно п. п. 201.16.4 п. 201.15 ст. 201 НКУ и п. 19 Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных, утверждённого постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2010 года № 1246 с изменениями и дополнениями, налоговая накладная/расчёт корректировки, регистрация которой в ЕРНН была остановлена, регистрируется в день наступления одного из следующих событий:
- а) принято решение о регистрации налоговой накладной/расчёта корректировки в ЕРНН;
- б) вступившее в законную силу решение суда о регистрации соответствующей налоговой накладной/расчёта корректировки в ЕРНН (в случае поступления в ГФС соответствующего решения суда).
С этим и другими разъяснениями можно ознакомиться в Общедоступном информационно-справочном ресурсе ГФС Украины (данное разъяснение в категории 101).
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!