- сократить время при заполнении платёжных документов;
- минимизировать ошибки при заполнении;
- уплатить налоги.
Для пользовании электронным сервисом необходимо в меню «Состояние расчётов с бюджетом» приватной части «Электронного кабинета» выбрать один из налогов (платежей) и выбрать одну из платёжных систем. После перехода на сайт платёжной системы плательщику достаточно указать сумму платежа и подтвердить операцию.
Обращаем внимание, что оплата счетов плательщиком осуществляется с использованием платёжной карты клиента банка, остальные реквизиты заполняются автоматически. Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения вопросов относительно пользования «Электронным кабинетом», налогоплательщики имеют возможность обратиться в ГФС по телефону: 0-800-501-007.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!