Для подачи обращения о назначении пенсии в онлайн-режиме нужно:
- войти на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда с помощью квалифицированной электронной подписи или через систему электронной идентификации GOV ID;
- в Личном кабинете выбрать раздел «Заявление на назначение пенсии»;
- заполнить анкету и прикрепить к заявлению отсканированные копии необходимых для назначения пенсии документов, перечень которых указан на сайте, указав вид желаемого формата пенсионного удостоверения (обычного бумажного образца или электронный в виде пластиковой карты);
- выбрав (при необходимости) способ информирования по этапам обработки заявления, необходимо подписать заявление электронной квалифицированной подписью. Заявление автоматически передаётся в орган Пенсионного фонда.
По результатам обработки заявления в Личном кабинете будет отображаться информация о состоянии её обработки и принятия решения о назначении пенсии.
Оформление пенсии в электронном формате предусматривает одно обращение в сервисный центр — уже после получения уведомления о назначении пенсии для проверки предоставленных документов и получения пенсионного удостоверения.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!