21:59 Субота 0 2 653
21:59, Субота, 12 квітня 2014

Колл-центр Cartli — Центр обработки звонков и заявок

Колл-центр Cartli — Центр обработки звонков и заявокМногопрофильный аутсорсинговый контакт-центр Cartli специализируется на предоставлении входящих и исходящих сервисов, а также предлагает внедрение комплексных решений для всех сфер бизнеса. Владение тонкими техническими нюансами и использование последних технологических разработок позволяют гарантировать высокое качество услуг для оптимизации бизнес-процессов заказчика.
Режим 24/7/365 позволит обеспечить стабильное и круглосуточное обслуживание с привязкой к часовому поясу клиентов.

Услуги колл-центра Cartli строятся на прозрачной работе с клиентами, что позволяет на протяжении уже 11-ти лет оказывать качественный сервис и использовать индивидуальный подход в работе независимо от масштабности и запросов заказчиков.

Call-центр является мощным инструментов для бизнеса. Современное оборудование и новейшие технологии позволяют решать любые поставленные задачи. Операторы call-центра ежедневно могут принимать большое количество входящих звонков и организовывать массовый обзвон клиентов.

Преимуществом колл-центра Cartli является опытная команда телемаркетинга. Операторам call-центра не составит труда информировать клиентов заказчика, используя официальный деловой или разговорный стиль иностранных языков. Со всеми предложениями колл-центра можно ознакомиться на сайте компании по адресу http://cartli.com.ua/.

Компания использует центр по обработке звонков для общения со своими клиентами, для организации и сопровождения процессов продаж продуктов и услуг, организации сервисного обслуживания, «первой линии» технической поддержки. Также в колл-центре вменена функция взаимодействия с подрядчиками, поставщиками. Колл-центр используется для организации телефонного взаимодействия с гражданами.

Для организации коммуникаций используются как телефонные сети общего пользования, так и IP-телефония. Часто применяются системы самообслуживания абонентов с помощью интерактивных голосовых меню. В контакт-центре также применяется широкий спектр программного обеспечения для поддержки взаимодействия через электронную почту, системы мгновенного обмена сообщениями и чаты.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Калейдоскоп / Видео / Фото 10:56 П’ятниця 0 2 394 Соціальний центр «Турбота» отримав понад мільйон гривень допомоги від JTI Україна Комунальна установа «Центр надання соціальних послуг «Турбота» Кременчуцької міської ради, що підтримує людей із вразливих категорій населення, отримала благодійну допомогу на суму понад 1 млн гривень. Її надала компанія JTI Україна в рамках співпраці з міською владою.