Каждый день на транспортные маршруты Кременчуга выходит 40 троллейбусов. Но это не окончательное количество электротранспорта, которое можно задействовать для перевозки кременчужан.
Об этом в пятницу на еженедельном аппаратном совещании заявил руководитель КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александр Вертюх.Он отметил, что сейчас в парке предприятия стоит ещё минимум 10 единиц электротранспорта, готового выехать на городские троллейбусные линии. Однако, из-за отсутствия водителей обеспечить их выход нет возможности.
Александр Вертюх говорит, что все попытки, которые предпринимались для обновления кадрового водительского состава троллейбусного управления, существенных успехов пока не принесли. Поскольку половина из обученных водителей троллейбусов на работу в коммунальное предприятие не идёт.
Как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, первый заместитель мэра Виктор Калашник отметил, что проблема «кадрового голода» на КП «КТУ» не нова и её нужно решать и подходить к этому ответственно. В частности, необходимо поработать над созданием концепции развития транспортного предприятия, улучшить условия труда рабочих, решить вопрос с повышением заработной платы, улучшения социальной защиты и т.д. Только при таких условиях профессия водителя троллейбуса станет престижной, — подчеркнул вице-мэр.
Он поставил задачу перед руководителем транспортного отдела исполнительного комитета и руководителем троллейбусного управления предоставить предложения о дальнейшем развитии троллейбусного управления, для учёта их при формировании бюджета следующего года.
5 комментарів