После просмотра фильма в форме дискуссии воспитанники обсудили такие вопросы как: психологические и моральные взаимоотношения между дочерью и матерью, счастлива ли главная героиня фильма и о чём она мечтает? Искали пути решения сложных, проблемных вопросов, которые возникают в семье, какие права ребёнка нарушены, какие главные ценности хорошей семьи. Каждый из парней предлагал свой способ налаживания взаимоотношений между матерью и дочерью, каким образом общество могло бы помочь семье.
После дискуссии воспитанникам предложили задание: на листах были представлены первые части пословиц и поговорок о маме, родителях, детях, семье, родном доме. Юноши заканчивали народные мудрые высказывания, предлагая собственные варианты.
В завершении занятия вспомнили о правах детей и обсудили, какие права главной героини фильма нарушены и чем можно помочь ей и неблагополучной семье. Воспитанники выполнили правовую задачу, создав перечень прав граждан Украины и прав детей. Описали главные права на разноцветных лепестках цветов.
Фильм «Лиза, иди домой» эмоционально и морально глубоко поразил юношей. Они с волнением обсуждали, что для них значат такие слова, как: любовь, забота, нежность, сочувствие, уважение, взаимоподдержка. Парни осознали, что в будущем, когда у каждого из них будет своя семья, насколько ценным является ласковое и заботливое отношение к детям, как важно быть ответственным, обеспечивать и защищать свою семью, приносить счастье и радость своим родным и близким.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!