Есть решение немецкого суда вернуть ребёнка в Германию, есть решение украинского суда отдать маме, есть решение суда о розыске ребёнка, но ничего не делается. Два года назад Юлия Лыба последний раз видела своего сына Келвина — её муж вывез ребёнка из Германии на каникулы в украинский Кременчуг и оставил сына на своих родителей, сообщает ТСН.
Суды в Украине и Германии давно постановили — мальчика отдать маме, но это никак не изменило ситуацию. Едва ли не ежемесячно мама Келвина приезжает в Украину на суды. Муж и свёкры засыпали её различными исками. Юлия Лыба подозревает, что они делают всё, чтобы оттянуть возвращение сына.Очередной суд и очередное решение — в её пользу.
«Вывоз ребенка на постоянное место жительства вопреки воле одного из родителей — этот факт подтверждён судами и поэтому суд решил ребёнка передать матери», — рассказал адвокат мамы Келвина Кушка Сергей Ланге.
Но в её жизни ничего не меняется. Собственного сына мама не видела уже почти два года. За это время лишь несколько коротких разговоров по телефону. Представитель семьи Кушкив в суде Вадим Риль уверяет, что это лишь вершина айсбенрга.
«Взял, не отдал, а причины этому, ну хотите вы выяснять или не хотите, это как раз нежелание самого ребёнка проживать с матерью», — утверждает Риль.
Юля на фото показывает последнее Рождество с сыном за полгода до вывоза ребёнка.
«Видно, что ребёнок никак не был со мной несчастен. Ребёнок полностью зазомбирован. Два года не ходит в школу, не видит меня и он слышит только ту грязь, которую льют на меня. Поэтому я не думаю, не верю, что это мой ребёнок», — говорит женщина.
Где и с кем живет её сын, не могут или не хотят установить ни судебные исполнители, ни милиция. А истинные причины сокрытия ребёнка она видит совсем в другом. Вернуть ребёнка маме должны были ещё в прошлом году. Но мальчика не могут найти.
Интересная деталь — один из представителей Кушкив — бывший работник исполнительной службы Кременчуга, а его родственники до сих пор там работают. Именно поэтому, подозревает Юлия, и не выполняется решение.
Отец Келвина уже сидел в немецкой тюрьме за похищение ребёнка. Там вскоре вновь состоится суд. Итак, есть решение немецкого суда вернуть ребёнка в Германию — не возвращают, есть решение украинского суда отдать маме — не отдают, есть решение суда о розыске ребёнка — не ищут.