Представители общественной организации Кременчуга (какой именно - будут разбираться стражи порядка) увидели в слове ХоХоL обиду. Социальная реклама «Я-XXL» (XXL - большими буквами) размещена по городу на сити-лайтах размером 120х180 см. Общественные активисты требуют снять эту рекламу. Недавно трое парней заклеивали сити-лайты открытками с надписью: “Мы не хохлы – мы украинцы!”. Директору «Рекламного центра на Московской» Сергею Каптану удалось их сфотографировать. Фотоматериалы и соответствующее заявление он направил в правоохранительные органы.
По его словам, “активисты” постоянно терроризируют офис: звонят по телефону по 10 раз в день, приходят в офис, чем мешают работать.Директор «Рекламного центра на Московской» говорит, что эта реклама является социальной, она задумывалась с позитивом: чтобы показать, что украинские женщины – красавицы, украинские дети – умные, а украинский народ – гостеприимный. На ней соответственно изображены: красивая женщина, ребёнок с ноутбуком. Реклама была разработана совместно «Рекламным центром на Московской» и «Ассоциацией внешней рекламы Кременчуга» и прошла всю процедуру согласования.
“По поводу возможного прочтения ХоХоL как слова “хохол”, я, как украинец, не считаю слово “хохол” обидным. Да, был период в нашей истории, когда это слово некоторые люди расценивать как обиду. Существует много версий происхождения этого слова. Так по одной из версий оно происходит от монгольского «Хал-гол» («Хох-Улу (Улу) - “сине-жёлтый” по цвету символики Галицко-Волынского княжества, по другой версии от крымско-татарского “хо” (сын) и “холл” (солнце). В Киевской Руси “хохол” - означал принадлежность к благородному роду”, - сказал Сергей Каптан. Кстати, по его словам, несколько этих сити-лайтов были разбиты. Виновным в повреждении имущества грозят судом.
12 комментарів