
Шабала отметил, что на сегодняшний день предприятие выпускает всю линейку транспорта социального назначения, кроме электричек, пишет delo.ua.
«В Европе нашу продукцию не ждут. У них есть свои предприятия, которые производят социальный железнодорожный транспорт, и необходимость обновления парка грузовых вагонов меньше — в прошлом году они обновили парк на 7 тысяч вагонов, а в России в 2012 году обновление составило 120 тысяч вагонов», — сказал он.
Вместе с тем, глава правления КВСЗ добавил, что две недели назад прошли переговоры относительно закупок продукции предприятия со стороны государства: в Мининфраструктуры заверили, что поезда производства КВСЗ нужны государству, однако средств на их приобретение пока нет.
Напомним, по итогам 2014 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 54,7% — до 2,41 тыс. единиц, выпустил один пассажирский вагон и модернизировал 95 вагонов для метрополитена.




