Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Бизнес » Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно (фото, видео)

Скоростной электропоезд КВСЗ – испытания продолжаются успешно (фото, видео)

Фото: kvsz.comПродолжаем наш рассказ об испытаниях межрегионального двухсистемного скоростного электропоезда КВСЗ, которые проходят на Приднепровской железной дороге. Исследователи

Из машинного отделения по коридору тянутся к приборам и компьютерам, которые размещены в пассажирском салоне головного вагона, многочисленные провода и кабели. На столиках и сиденьях, которые предусмотрительно покрыты чехлами, размещены инструменты, журналы для записей и другие необходимые вещи для людей, которые здесь трудятся. А это сотрудники Украинского научно-исследовательского института вагоностроения. Руководитель группы Павел Хозя, ему помогают научные сотрудники Андрей Сулим, Владимир Федоров. Они из лаборатории, которая отвечает за электротехнические и тягово-энергетические испытания поезда.

Фото: kvsz.com — Проверяем работоспособность электрооборудования, — рассказывает Павел Хозя, — определяем характеристики электропоезда. Показатели разгона, торможения позволяют нам сделать выводы о времени ускорения. Потом данные обрабатываются, проводится их анализ, делаются выводы. Испытания ведутся с максимальной интенсивностью. Параллельно идут тормозные.

Сейчас все испытания проводятся в режиме, когда поезд не загружен, то есть без пассажиров. Потом будут с загрузкой. Пассажиров в таких случаях имитируют мешки с песком – молчаливые и тяжёлые в прямом значении этого слова участники всех испытаний наших пассажирских вагонов и поездов. И все характеристики вновь тщательно будут записываться в компьютеры, журналы, протоколы.

По другому никак. Техника, которая рассчитана на движение с высокой скоростью, которая будет перевозить огромное количество пассажиров (в электропоезде 609 мест), должна быть максимально надёжной, проверенной, отлаженной и безопасной.

Фото: kvsz.comЗвонит мобильный. Приходько.

 — Ну, как вы там? – кажется, Владимир Иванович, если бы мог, бросил бы все дела и немедленно сам примчался бы на испытания.
 — Отлично! Столько впечатлений, новой информации. Спасибо за предоставленную возможность всё увидеть собственными глазами. А когда Вы планируете проехать на электропоезде?
 — Когда будут испытания на скорости 220 километров в час!
 — Вертолёт прилетел, — сообщаю президенту компании новость, потому что наблюдаю в окно, как прямо на поле рядом с железной дорогой садиться МИ-2.
 — Вот и отлично. Очень важно сделать хорошие съёмки с вертолёта. Удачи!

Съёмка с вертолёта

Фото: kvsz.comИз вертолёта выходят мужчины, снимают дверцу кабины. Руководитель группы, первый заместитель по лётной подготовке или шеф-пилот Кременчугского лётного колледжа Национального авиационного университета Николай Никитин несёт её к нам в поезд. А в кабине размещаются пилот-инструктор Олег Шияновский, возле открытого дверного проёма оператор Николай Старик, у открытого окна – фотограф Юрий Язовцев. Ещё один оператор Виктор Семёнов с видеокамерой просит высадить его на насыпи у автомобильного моста.

Всё было именно так. Электропоезд снимали как кинозвезду. И он без сомнения достоин ещё большего внимания.

Вспомнился 2003 год, когда работа со съёмочной группой из Киева, которая на нашем заводе проводила съёмки рекламного ролика по заказу министра транспорта Георгия Кирпы о столичном экспрессе Киев-Днепропетровск. Приехала группа на огромном автобусе – человек 40. Артисты, операторы, мастера по свету, гримёры, помощники. Снимали 2 дня, чтобы смонтировать ролик на 30 секунд.

Фото: kvsz.comУ нас двух дней нет. Поэтому вертолёт немедленно поднимается в воздух. Но погода неожиданно портится. Быстро налетает тёмно-синяя туча, горизонт перерезают вспышки молний, и вот уже на землю и на наш поезд, конечно, обрушиваются потоки воды. Хороший случай проверить работу «дворников» на стекле кабины головного вагона. Они начинают работать, как и все другие системы, по первой команде.

 — А молнии нам не страшны?
 — На крыше поезда есть система защиты от грозы, — поясняет машинист.
 — Какое Ваше общее впечатление от работы электропоезда? – спрашиваю я.
 — Хоть сегодня можно пускать его на маршрут. По тормозам, по тяге – никаких вопросов. Идёт регулировка электроники.

Дождь быстро проходит, к тому же мы двигаемся, поэтому вскоре выезжаем из-под тучи. И съёмки продолжаются. Сергей Клименко всё время на связи с Юрием Язовцевым.

 — Ещё один проход по этому участку, — просит Юра. – Да не так быстро, пожалуйста, а то вертолёт за поездом не успевает.

Фото: kvsz.comЕщё один заход, крутой вираж. Вертолёт поворачивает, иногда он опускается настолько низко, что видно, как наклоняются под напором воздуха от его винтов подсолнухи в поле.

Время летит быстро. Съёмки заканчиваются. Заканчивается и этот необыкновенный для меня, но привычный в рабочем ритме испытаний электропоезда день. Мы покидаем гостеприимную команду испытателей, покидаем наш поезд. Из его комфортного салона ступаем вновь на раскалённую землю, высохшая на корню трава трещит под ногами.

А электропоезд закрывает двери, даёт сигнал и отправляется, как молодой лев, без устали наматывать новые и новые километры на стальных магистралях. У него лучшие в мире австрийские двигатели, у него суперновые тележки с пневматическим рессорным подвешиванием производства Крюковского вагоностроительного завода. Эта новая техника – яркий пример воплощения в жизнь лозунга – «Всё лучшее – народу Украины».

Фото: kvsz.comЖаль, очень жаль, что она так трудно пробивает себе дорогу. Что ещё в 2010 году на совещании у премьер-министра Николая Азарова было принято решение о финансировании закупки двух таких поездов, но вопрос до сих пор окончательно не решён.

Приятно осознавать, что коллектив Крюковского вагоностроительного успешно преодолел ещё одну высоту на пути своего развития, который, как известно, идёт по принципу – вперёд и ввысь.


[media=http://www.youtube.com/watch?v=UEAuPovZZNo]

7 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Exzorcist
    и нахера нам оте сраные Хуюндаи?
  2. meleh
    Цитата: Exzorcist
    и нахера нам оте сраные Хуюндаи?

    хундай по ходу больше откат проплатил :recourse:
  3. Iva
    Молодцы вагонники!
    Удачи им!
  4. Владимир
    Скорость воспроизведения видео немного увеличили что бы создать видимость большой скорости электропоезда laughing А поезд хорош.
  5. xlm
    http://www.youtube.com/watch?v=UPFEozCpZ_s
  6. Сергей
    xlm, по нашим рельсам и 160 опасно, не то что 574 wink
  7. Серж
    А кто ж автор этого отчета?
    Чего то забыли указать?!
    :fellow:
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?