Часто в различных изданиях пишут, что придумать какую-то оригинальную бизнес-идею практически невозможно, так как все ниши уже давно заняты. На самом деле, даже самая простая идея вроде продажи уличной еды может принести неплохие доходы, если к её реализации подойти креативно и с полной ответственностью.
Оборудование для приготовления уличной еды
Прежде всего, нужно определиться, что Вы собираетесь продавать. Вариантов множество:
- хотдоги;
- шаурма;
- гамбургеры;
- суши;
- Fish & chips — рыба с картофельными чипсами либо картофелем фри, которые очень популярны в Великобритании.
Согласитесь, что появление нового и необычного вида фаст-фуда должно привлечь много внимания, особенно, если блюдо будет действительно вкусным, питательным и недорогим. Естественно, Вам понадобится оборудование для приготовления еды. Купить профессиональное оборудование для фаст-фуда в Киеве или с доставкой по Украине можно на сайте интернет-магазина, где Вашему вниманию представлены вафельницы, блинницы, аппараты для попкорна, грили, слайсеры, тостеры, микроволновые печи и много всего другого.

Компания Prof-Oborud представляет в Украине профессиональное оборудование от известных торговых марок. Хорошим клиентам здесь гарантированы серьёзные скидки и различные способы оплаты товара. Таким образом, данный интернет-магазин может стать Вашим надёжным партнёром в деле продвижения собственного дела.
Формат заведения
Важное значение имеет и формат Вашего будущего заведения. Наиболее простой и дешёвый способ — это торговля с тележки. Однако заработать таким методом вряд ли удастся много. Кроме того, клиент должен видеть, что блюдо готовят прямо перед, и он получает свежий и здоровый продукт. Наиболее подходящие форматы для распространения уличной еды:
- закусочная на колёсах;
- стационарный ларёк;
- небольшое кафе с несколькими столиками.
Популярна также аренда площадей в торговых центрах или супермаркетах, где предпринимателю выделяется несколько квадратных метров для размещения своего киоска с необходимым оборудованием. Как показывает практика, наибольший пик продаж приходится на обеденное или вечернее время, когда люди устремляются в супермаркеты. Конечно, затраты будут существенными, но при правильном подходе к организации дела расходы быстро окупаются.




