Куда обратиться работнику?
Чтобы во время военного состояния получить выплаты в случаях, когда работодатель не смог обработать больничный и подать по нему заявление-расчёт, застрахованные лица могут обратиться в любое удобное отделение Фонда социального страхования Украины по месту временного пребывания в результате перемещения из-за боевых действий, по месту регистрации или в другом удобном месте.
Перечень отделений Фонда социального страхования, которые осуществляют приём в условиях военного положения, и их контакты обновляются по ссылке.
Напрямую работнику могут быть начислены:
- пособие по беременности и родам;
- помощь по временной потере трудоспособности;
- помощь на погребение.
Средства Фонд социального страхования перечислит на специально открытый для работника текущий счёт или личную банковскую карточку. Следить за состоянием финансирования можно в телеграмм-канале ФССУ: https://t.me/socialfund.
Какие документы необходимы?
Для назначения выплаты застрахованные лица должны иметь при себе бумажный листок нетрудоспособности или е-больничный. Также следует подготовить копии следующих документов:
- 1-4, 11-16-й страниц паспорта или страницы с соответствующей информацией другого документа, удостоверяющего личность;
- справки о присвоении РНОКПП (индивидуального налогового номера).
При наличии также представляются другие документы, предусмотренные в порядках предоставления соответствующих видов материального обеспечения.
Важно! Справка о взятии на учёт как внутри перемещённого лица в этом случае не требуется.
Помощь оказывается непосредственно рабочим органом исполнительной дирекции Фонда во время военного положения в случаях, если работодатель не подал заявление-расчёт по Вашему листку нетрудоспособности. Этот факт проверяется, следовательно, двойные выплаты на один и тот же больничный невозможны.
1 комментарий
Напоминаем, на сайте не гарантирует счастья, но так хоть новые кнопки появятся и аватарку выберешь ;)