По состоянию на третий квартал 2011 года другими крупными акционерами КВСЗ были эстонские AS Skinest Finants и Osauhing Divinta, которым принадлежало, соответственно, 25,151% и 14,5178%, и компания Transbuilding Service Limited — около 24,9379%. Все три обслуживались у хранителя «ОТП Банк».
КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колёсные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу «Укрзализныци».
Завод в 2011 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 18% — до 10750 ед., тогда как пассажирских уменьшил на треть — до 28 ед. КВСЗ в 2011 году увеличил чистую прибыль почти в 2,3 раза по сравнению с 2010 годом — до 680,222 млн. грн., а его чистый доход вырос на 41,4% — до 6 млрд 177,81 млн. грн.
Пакет КВСЗ входил в промышленные активы группы компаний «ТАС», которые также включают «Днепровагонмаш» и долю в Кременчугском сталелитейном заводе (около 50%) и находятся под управлением субхолдинга ХК «ТЕКО-Днепрометиз». Агентству пока не удалось получить комментарий группы в связи с уменьшением доли «ТЕКО-Днепрометиз» в КВСЗ.
2 комментария
Чтобы оставить комментарий, необходимо
на сайте.