Развитие международного бизнеса требует от владельцев сайтов продвижения своих ресурсов и за рубежом. Основной поисковой системой для многих западных стран остаётся Google. Другие (Yahoo или Bing и прочие более мелкие) не столь популярны. Поэтому для тех, кто нацелен на продвижение за рубежом, есть резон разрабатывать стратегию на требованиях алгоритмов «Гугл».
Первые шаги в раскрутке на новом рынке

По этой причине продвижение сайтов в топ 10 за границей нужно начинать не с подбора СЯ или структуры рекламного аккаунта, а с детального анализа ниши. Необходимо изучить законы, культуру, ценности страны, где планируется раскрутка, естественно, следует хорошо владеть иностранным языком (уровень В1/В2). Дальше уже можно использовать традиционные инструменты, они те же, что и для Рунета. Однако и в этом деле есть нюансы. Попробуем разобраться.
Отличия от раскрутки в Рунете
Первое и основное – это срок продвижения. За границей он занимает более длительный период – от 1,5 года, в то время как в странах СНГ выведение сайта в топ-10 Google возможно уже в течение первых 6 мес. после старта работ. К характерным отличиям можно также отнести:
- Мобильный трафик. На Западе он на первом месте. В зависимости от сферы бизнеса его доля от общего количества пользователей достигает 70 или даже 80%. Поэтому, если у нас оптимизация ресурсов под мобильные устройства считается желательным вспомогательным инструментом раскрутки, то за рубежом он основной.
- Большой процент трафика обеспечивается переходами по низкочастотным запросам. Одно из подтверждений такого явления – голосовой поиск.
- Локальное SEO повышает шансы более быстрого выхода в топ выдачи. Поэтому при раскрутке за рубежом есть смысл делать оптимизацию под определённый регион или штат (город).

Продвижение сайта за рубежом отличается ещё и тем, что там не существует сервисов для закупки ссылок. С ними «Гугл» борется. Но без ссылок невозможно раскрутить ресурс, поскольку они являются одним из факторов ранжирования. Для достижения нужного эффекта обычно прибегают к размещению вирусного контента вручную. Также применяются такие инструменты, как «крауд-маркетинг» и аутрич. Первый подразумевает использование под размещение ссылок разных тематических форумов. Аутрич направлен на работу с владельцами сайтов относительно возможности напечатать у них на ресурсе статью.
Ещё одно отличие выражается в затратах. За рубежом услуги продвижения в топ-10 выдачи обходятся дороже. Точная сумма зависит от ниши, конкурентоспособности ресурса и его технического состояния.
1 комментар




