14:04 Четвер 0 1 100
14:04, Четвер, 27 жовтня 2022

Увеличение конверсии онлайн-продаж за счёт внедрения программы для колл-центра

Онлайн-продажи почти всегда сопровождаются телефонным звонком к клиенту. Поэтому на конверсию таких продаж влияет очень много факторов:
  • насколько быстро Вы связались с клиентом после совершения им заказа;
  • насколько правильно Вы проконсультировали клиента во время разговора;
  • что Вы сделали для того, чтобы он стал Вашим постоянным клиентом.

 

Программное обеспечение для колл-центр даёт много возможностей для обработки онлайн-заказов и позволяет максимально автоматизировать этот процесс.

 

Помимо работы с заказами в CRM-системе, необходимо настроить быструю и качественную коммуникацию с каждым клиентом. При большом количестве продаж и без автоматизации обзвона заказов, сделать это крайне трудно. В чём же польза колл центр для интернет магазина?

 

  1. Приоритет обработки новых заказов. В момент, когда клиент делает заказ на Вашем сайте, он максимально заинтересован в покупке. Очень важно позвонить ему максимально быстро, чтобы уточнить детали и оформить заказ.
  2. Автоматические перезвоны клиентам. Покупать онлайн можно во время работы в офисе или находясь в общественном транспорте, поэтому сразу подтвердить заказ и условия покупки по телефону бывает не всегда удобно. Важно перезванивать клиентам в назначенное время, о чём часто забывают менеджеры при осуществлении ручных звонков. Система для колл-центра не потеряет ни одного заказа и будет автоматически осуществлять перезвон клиентам, даже если не дозвонится с первого раза.
  3. Качественная консультация. При совершении звонка клиенту, менеджер должен обладать необходимой информацией: о товаре или услуге, об истории предыдущей коммуникации с клиентом, о сопутствующих товарах для дополнительных продаж и др. Поэтому стоит интегрировать колл-центр с CRM-системой для быстрой передачи данных о заказе и клиенте, а также использовать скрипты разговора для быстрого консультирования и работы с возможными возражениями.
  4. Обмен информацией. Отправить счёт на оплату, коммерческое предложение или другую информацию во время разговора можно в несколько кликов, а канал коммуникации выбрать по желанию самого клиента. Менеджеры смогут общаться с клиентами по почте, смс или мессенджерах из единого рабочего окна программы для колл-центра.
  5. Автоматическое информирование. Осуществлять повторные продажи или информировать об акционных предложениях можно без участия менеджеров. Для этого достаточно выбрать группу клиентов, загрузить аудиофайл со специальным предложением и запустить обзвон. Заинтересованные покупатели могут сразу соединиться с менеджером для уточнения деталей или оформления заказа.

 

Наиболее эффективным считается внедрение программы для контакт-центра, которая также интегрирована с сайтом и CRM-системой. Таким образом происходит мгновенный обмен данными, ускоряется обработка любых обращений от клиентов, увеличивается конверсия продаж и улучшается качество обслуживания. Менеджеры владеют актуальной информацией по клиенту и заказу, и имеют возможность продавать лучше и быстрее, а руководители могут анализировать и контролировать показатели в реальном времени или разделе статистики. Заказать такое программное обеспечение Вы можете на сайте: https://www.voiptime.net/ru/.

 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    14:04 Понеділок 0 1 039 Топ 3 чесних та простих способи заробітку в інтернеті у 2025 році У сучасному світі заробіток в інтернеті став не лише додатковим джерелом доходу, а й основним способом заробляння грошей для багатьох людей. Інтернет надає безліч можливостей для створення пасивного та активного доходу. Розглянемо три найпростіші методи, що не потребують особливих навичок та допоможуть почати отримувати перші гроші вже за кілька днів.
    Электронная коммерция 12:20 Середа 0 1 424 Скільки потрібно платити за створення сайту? Українські підприємці розуміють, що для успішного ведення бізнесу потрібен власний веб-сайт. Проте, зіштовхуючись з необхідністю створення сайту, в них виникають запитання: скільки це буде коштувати. Діапазон цін доволі широкий. Викликають сумніви, адже не менш важливо знайти надійного розробника, який може втілити всі ідеї в життя. У цій статті ми відповімо на найпоширеніші запитання щодо вартості створення веб-сайтів та допоможемо Вам зрозуміти, як вибрати правильного фахівця для реалізації Вашого проекту.