
Андрей Погребной подчеркнул, что вопрос отмены поездов, которые ранее отправлялись со станции Кременчуг, вызвал негативную реакцию у жителей города. Он отметил, что такой крупный промышленный центр, как Кременчуг, не должен остаться без транспортной связи с Россией, западными регионами Украины, а также с Киевом и Харьковом. В последних учится много студентов-кременчужан, поэтому отмена поездов ударит, прежде всего, именно по ним. Обеспокоены представители городской власти и сокращением пригородных поездов, которыми пользуется большинство льготных категорий населения.
Заместитель начальника пассажирской службы ЮЖД Игорь Плескач объяснил, что такое непопулярное решение связано с реформированием «Укрзализныци», нерентабельностью большинства поездов внутригосударственного курсирования, убытки которых составляют 42 млн. грн. Кроме того, реформы, проводимые «Укрзализныцей», связаны с подготовкой к Евро-2012 и введением новых скоростных поездов со скоростью 160 км/час. Предприятие закупило 10 таких поездов у корейской фирмы Hyundai, 2 двухэтажных поезда фирмы Skoda и 1 производства кременчугского вагоностроительного завода. Они будут курсировать только в дневное время и для них сегодня разрабатывается новая ветка движения.
Представители кременчугской общины, которые принимали участие в совещании, привели ряд примеров, которые опровергают факты убыточности поездов на примере поезда «Кременчуг-Львов» и других. Они пытались доказать представителям «Укрзализныци», что отмена указанных поездов повлечёт ряд негативных социальных вспышек. Уже сегодня кременчужане массово собирают подписи в знак протеста такого решения «Укрзализныци». Это подтвердила и председатель первичного профсоюза Кременчугского подразделения Полтавского вагонного участка Наталья Рыжкова, которая отметила, что люди прямо в поездах собирают подписи и рассылают их по разным инстанциям. Введение новых скоростных поездов никак не улучшит ситуацию с пассажироперевозками именно для Кременчуга, поскольку новая «ветка» будет пролегать не через Кременчуг, а через областные центры и столицу государства, к тому же, цены на проезд в таких поездах будут значительно выше. Поэтому отменять существующие маршруты поездов безальтернативно никак нельзя.
Андрей Погребной обратился к присутствующим представителям «Укрзализныци» с настоятельной просьбой донести позицию Кременчуга до высшего руководства и учесть при окончательном утверждении нового графика движения поездов. Как отметил заместитель начальника пассажирской службы ЮЖД Игорь Плескач, кременчужане вовремя забили тревогу, и обращение мэра, других руководителей города, общественности не останутся без реагирования. По крайней мере, уже сегодня можно говорить, что Кременчугу удалось отстоять поезд «Кременчуг-Москва», и Игорь Плескач пообещал, что поезд и дальше будет курсировать в удобное для пассажиров время, возможны лишь некоторые изменения, то есть в плане количества вагонов и изменения схемы движения (например, Кременчуг-Полтава-Москва). По результатам совещания удалось отстоять и поезда по направлению Кременчуг-Харьков, Кременчуг-Киев, здесь тоже возможны лишь некоторые изменения.
Высказал Андрей Погребной и предложение по изменению времени движения существующего скоростного поезда на Киев, ведь сейчас он курсирует в неудобное для кременчужан время, из-за чего он малорентабельный, — Игорь Плескач пообещал подумать над предложением и учесть его при составлении нового графика. Не остались без внимания и просьбы кременчугской власти не отменять пригородные поезда и поезда ближнего следования. Именно они являются основным транспортом для проезда кременчужан на дачные участки и т.п. — подумать над решением данного вопроса пообещали представители «Укрзализныци». Не будет отменён и поезд в направлении Симферополя. Возможны лишь изменения графика движения, количества вагонов. А вот поезд Кременчуг-Львов отстоять не удалось, поскольку уже принято решение о его отмене с 8 ноября текущего года.
Задал вопрос Андрей Погребной и относительно возможного сокращения работников, в том числе проводников, ведь городским властям небезразлична судьба кременчужан, которые работают на предприятии. Железнодорожники заверили, что сокращений не будет, а люди, обслуживавшие рейсы, которые отменяются, будут переведены на другие участки работы.
Все требования и предложения Кременчуга будут протокольно оформлены и переданы высшему руководству «Укрзализныци». Но на этом городская власть не успокаивается, и в дальнейшем будет следить за ходом событий по оптимизации пассажироперевозок на железных дорогах, чтобы вовремя вмешаться в ситуацию и отстоять интересы территориальной общины Кременчуга.
Очень важно понимать, что в интернете всегда есть риск столкнуться с мошенниками, особенно когда речь идёт о личных данных. Нужно проверять сайты, на которых оставляете информацию, и использовать только проверенные сервисы. Для удаления ненужных данных можно обратиться к надёжным ресурсам https://nondetected.com/ua/ они вам помогут в этом вопросе и удалят всю необходимую для вас информацию.
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.
